
№ 230 по каталогу
"стандарт-коллекции"
| "Сообщение с Ялтой и соседними местностями Южнобережья поддерживалось наемными  экипажами, дилижансами, а позже и авто. В свете ожидавшегося строительства  Южнобережной железной дороги в плане поселка уже было выделено место для  железнодорожной станции. Морское сообщение от Алупки до Симеиза поддерживалось  паровыми катерами, принадлежавшими ялтинскому судовладельцу Й. Гавалло. Позже к  флотилии катеров присоединилось и более крупное судно - быстроходная паровая  яхта «Титания», отличавшаяся хорошими мореходными качествами, изяществом обводов  и отделки помещений. Пристань Симеиза была недоступна для крупных коммерческих  судов - для высадки пассажиров приходилось вызывать с берега шлюпку."   |