
№ 230 по каталогу
"стандарт-коллекции"
"Сообщение с Ялтой и соседними местностями Южнобережья поддерживалось наемными экипажами, дилижансами, а позже и авто. В свете ожидавшегося строительства Южнобережной железной дороги в плане поселка уже было выделено место для железнодорожной станции. Морское сообщение от Алупки до Симеиза поддерживалось паровыми катерами, принадлежавшими ялтинскому судовладельцу Й. Гавалло. Позже к флотилии катеров присоединилось и более крупное судно - быстроходная паровая яхта «Титания», отличавшаяся хорошими мореходными качествами, изяществом обводов и отделки помещений. Пристань Симеиза была недоступна для крупных коммерческих судов - для высадки пассажиров приходилось вызывать с берега шлюпку." |